События

обратная связь

Анкета оценки качества услуг Музея природы

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Оцените, пожалуйста, по 10-и бальной шкале качество оказания услуг.

1. Оцените открытость, актуальность, полноту информации о деятельности учреждения размещенную:
- на официальном сайте музея в сети «Интернет»


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

2. - на информационном стенде


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

3. Как Вы оцениваете наличие дополнительных услуг и доступность их получения?


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

4. Оцените вежливость и доброжелательность работников организации, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

5. Оцените вежливость и доброжелательность работников организации, которые непосредственно оказывают услуги?


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

6. Оцените вежливость и доброжелательность работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, электронная почта, получение удаленной консультации)?


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

7. Оцените график и режим работы учреждения


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

8. Оцените, на сколько, просто Вам было ориентироваться при посещении организации (обеспечена ли навигация внутри организации – наличие информационных табличек, указателей, табло)?


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

9. Оцените комфортность получения услуг в организации


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

10. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

11. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым?


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

12. Если Вы имеете инвалидность (являетесь законным представителем) оцените доступность предоставления услуг для инвалидов в организации


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

13. Ваши предложения, рекомендации для улучшения условий оказания услуг в данной организации?


Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: